Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: 

1. Азова Е.А., Чернова О.О. Учим звуки. Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5-7 лет.

2. Акименко В.М. Исправление звукопроизношения у детей : учебно-метод. пособие / В.М. Акименко. - Изд. 2-е, - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 110 с. : ил. - (Сердце отдаю детям).

3. Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова "Тетрадь логопедических заданий. Средняя группа". - Москва: Издательство «Скрипторий 2003», 2009. 

4. Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н. "Логопедические занятия в детском саду. Средняя группа". - М.: Издательство "Скрипторий 2003", 2013. - 177 с.

5. Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова "Тетрадь логопедических заданий. Старшая группа". - Москва: Издательство «Скрипторий 2003», 2010.

6. Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н. "Логопедические занятия в детском саду. Старшая группа". - М.: Издательство "Скрипторий 2003", 2013. - 240 с.

7. Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова "Тетрадь логопедических заданий. Подготовительная к школе группа". – М.: Издательство «Издательство: Скрипторий 2003», 2011.-128 с.

8. Большакова С.Е. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей. Методическое пособие. - 3-е изд. - М.: ТЦ Сфера, 2017. - 64 с. (Библиотека логопеда).

9. Валявко С.М. Свистим в стихах. - Москва. - Издательский дом "Карапуз", 2011.

10. Васильева И. Дидактический материал: Мир вокруг нас. Овощи. - ООО "Стрекоза", 2011, ил.

11. Васильева И. Дидактический материал: Мир вокруг нас. Фрукты. - ООО "Стрекоза", 2011, ил.

12. Визель Т.Г. Логопедические упражнения на каждый день для выработки четкой речи. - М.: В. Секачев, 2013. - 16 с.

13. Воронина Л.П., Червякова Н.А. Картотеки артикуляционной и дыхательной гимнастики, массажа и самомассажа. - СПб. : ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ДЕТСТВО-ПЕРСС", 2015. - 80 с. - (Кабинет логопеда).

14. Голубева Г.Г. Преодоление нарушений звукослоговой структуры слова у дошкольников: Учебно-методитеское пособие. - СПб.: ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2010. - 175 с.

15. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий I периода обучения в старшей логогруппе / О.С. Гомзяк. – М. : Издательство ГНОМ, 2016. – 128 с. – (Учебно-методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников»).

16. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий II периода обучения в старшей логогруппе / О.С. Гомзяк. – М. : Издательство ГНОМ, 2013. – 128 с. – (Учебно-методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников»).

17. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий III периода обучения в старшей логогруппе / О.С. Гомзяк. – М. : Издательство ГНОМ, 2013. – 160 с. – (Учебно-методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников»).

18. Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий I периода обучения в подготовительной к школе логогруппе / О.С. Гомзяк. – М. : Издательство ГНОМ, 2014. – 104 с. – (Учебно-методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников»).

19. Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий II периода обучения в подготовительной к школе логогруппе / О.С. Гомзяк. – М. : Издательство ГНОМ, 2013. – 112 с. – (Учебно-методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников»).

20. Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий III периода обучения в подготовительной к школе логогруппе / О.С. Гомзяк. – М. : Издательство ГНОМ, 2018. – 128 с. – (Учебно-методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников»).

21. Гомзяк О.С. Я буду писать правильно. Альбом упражнений по предупреждению нарушений письма у детей подготовительной группы / О.С. Гомзяк. -М. : ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2017. - 48 с.

22. Горохова И.А. Речевая гимнастика для малышей. Учимся говорить правильно (+CD с практическим курсом). - СПб.: Питер, 2010. - 176 с.: ил. - (Серия "Вы и ваш ребенок").

23. Животные Арктики и Антарктики. Наглядное пособие. Издательский дом "Проф-Пресс", ил., 2012.

24. Жихарева-Норкина Ю.Б. Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми. Пособие для логопедов и родителей. в 9 вып. С, СЬ, З, ЗЬ, Ц, Ш, Ж, Ч, Щ, Р, РЬ, Л, ЛЬ. - М.: Гуманитар. - изд. ВЛАДОС. - 2010 г.

25. Жукова О.С. Я учусь говорить / О.С. Жукова. - Москва: Издательство АСТ, 2015. - 48 с.: ил. - (Академия раннего развития).

26. Захарова О. Мамина школа: Давай говорить правильно. - Минск : "ЮниверсПресс", - 2011.

27. Знакомство с окружающим миром и развитие речи. Выпуск 1. Птицы в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей.

28. Знакомство с окружающим миром и развитие речи. Дикие животные в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. - ил., 2011.

29. Знакомство с окружающим миром и развитие речи. Детеныши диких животных в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. - ил., 2011.

30. Знакомство с окружающим миром и развитие речи. Ягоды в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. - ил., 2011.

31. Кнушевицкая Н.А. Стихи и речевые упражнения по теме "Дикие животные". Развитие речи и логического мышления у детей / Н.А. Кнушевицкая. - М. : Издательство ГНОМ, 2014. - 48 с. - (Знакомство с окружающим миром и развитие речи).

32. Козычева Л.М. Тетрадь по развитию речи. Животные. Автоматизация трудных звуков. - ООО "Издательство АСТ" и ООО "Издательство Астрель", Москва, - 2007.

33. Колесникова Е. В. Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет: Учебно-методическое пособие к рабочей тетради "От слова к звуку". - Изд. 3-е, доп. и перераб. - М.: Издательство ≪Ювента≫, 2007. - 96 с: ил.

34. Колесникова Е.В. Учимся составлять слоговые схемы. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. - М. : Ювента, 2017. - 32 с.: ил.

35. Комарова Л.А. Автоматизация звука Ш, Ж, С, Р, Л в игровых упражнениях. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009.

36. Кондратенко И.Ю. Произносим звуки правильно. Логопедические упражнения / И.Ю. Кондратенко. - М. : Айрис-пресс, 2012. - 64 с. : ил. + вкл. 16 с. - (Популярная логопедия).

37. Коноваленко В.В. Домашняя тетрадь №5 для закрепления произношения звука Л у детей 5-7 лет : пособие для логопедов, воспитателей и родителей / В.В.

38. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. I период : пособие для логопедов. - 3-у изд., испр. и доп. - М. : издательство ГНОМ, 2014. - 64 с.

39. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. II период : пособие для логопедов. - 3-у изд., испр. и доп. - М. : издательство ГНОМ, 2014. - 120 с.

40. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. III период : пособие для логопедов. - 3-у изд., испр. и доп. - М. : издательство ГНОМ, 2014. - 96 с.

41. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи. 3-й уровень. I период. Пособие для логопедов. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2002. — 104 с, цветная вставка. - (Практическая логопедия.).

42. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи. 3-й уровень. II период. Пособие для логопедов. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2002. — 104 с, цветная вставка. - (Практическая логопедия.).

43. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи. 3-й уровень. III период. Пособие для логопедов. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2002. — 104 с, цветная вставка. - (Практическая логопедия.).

44. Коноваленко, В.В. Парные звонкие — глухие согласные З-С. Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6—9 лет / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009. — 32 с. — (Предупреждение и коррекция нарушений письменной речи у детей).

45. Коноваленко, В.В. Парные звонкие — глухие согласные Ш-Ж. Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6—9 лет / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009. — 32 с. — (Предупреждение и коррекция нарушений письменной речи у детей).

46. Коноваленко, В.В. Парные звонкие — глухие согласные Д-Т. Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6—9 лет / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009. — 32 с. — (Предупреждение и коррекция нарушений письменной речи у детей).

47. Коноваленко, В.В. Парные звонкие — глухие согласные Г-К. Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6—9 лет / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009. — 32 с. — (Предупреждение и коррекция нарушений письменной речи у детей).

48. Коноваленко, В.В. Парные звонкие — глухие согласные Б-П. Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6—9 лет / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009. — 32 с. — (Предупреждение и коррекция нарушений письменной речи у детей).

49. Коноваленко, В.В. Парные звонкие — глухие согласные В-Ф. Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6—9 лет / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009. — 32 с. — (Предупреждение и коррекция нарушений письменной речи у детей).

50. Коноваленко В.В. Пишем и читаем. Тетрадь №1. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с правильным (исправленным) звукопроизношением / В.В. Коноваленко. - 2-е изд., испр. - М. : Издательство ГНОМ, 2015. - 48 с.

51. Коноваленко В.В. Пишем и читаем. Тетрадь №2. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с правильным (исправленным) звукопроизношением / В.В. Коноваленко. - 2-е изд., испр. - М. : Издательство ГНОМ, 2015. - 48 с.

52. Коноваленко В.В. Пишем и читаем. Тетрадь №3. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с правильным (исправленным) звукопроизношением / В.В. Коноваленко. - 2-е изд., испр. - М. : Издательство ГНОМ, 2015. - 32 с.

53. Коноваленко В.В. Пишем и читаем. Тетрадь №4. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с правильным (исправленным) звукопроизношением / В.В. Коноваленко. - 2-е изд., испр. - М. : Издательство ГНОМ, 2015. - 48 с.

54. Копытов И., Матарыкин Д. Скороговорки. Обучающая пропись-раскраска. - ЗАО "Книга". - 2009.

55. Куликовская Т.А. Звуки-звяки. Звуки Л, Ль. - ООО Издательский дом "Карапуз". - Москва: 2013.

56. Куликовский Д. Мир вокруг нас: домашние животные. Дидактический материал. - ООО "Стрекоза". ил., 2011.

57. Куликовская Т.А. Артикуляционная гимнастика в считалках : пособие для логопедов, воспитателей логопедических групп и родителей / Т.А. Куликовская. - М. : Издательство ГНОМ, 2016. - 64 с.

58. Краузе Е.Н. Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика. Практическое пособие. - СПб.: ООО "Издательство "Корона. Век", 2011. - 80 с., ил.

59. Маврина Л. Дидактический материал: Мир вокруг нас. Насекомые. - ООО "Стрекоза". - 2011.

60. Миронова Н.М. Развиваем фонематическое восприятие у детей старшей логогруппы. Альбом упражнений для дошкольников с речевыми нарушениями / Н.М. Миронова. - М. : ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2016. - 32 с.

61. Миронова Н.М. Развиваем фонематическое восприятие у детей подготовительной группы. Альбом упражнений для дошкольников с речевыми нарушениями / Н.М. Миронова. - М. : ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2017. - 44 с.

62. Миронова Н.М. Развиваем фонематическое восприятие. Планы-конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями / Н.М. Миронова. - : Издательство ГНОМ и Д, 2007. - 48 с.

63. Нефёдова К.П. Инструменты. Какие они? Пособие для воспитателей, гувернеров и родителей / К.П. Нефедова. - М. : Издательство ГНОМ, 2013. - 64 с. - (Знакомство с окружающим миром и развитие речи).

64. Нищева Н.В. "Вариативная примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет". Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО.

65. Нищева Н. В. Картинный материал к речевой карте ребенка с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

66. Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 6-7 лет. 2016.

67. Нищева Н. В. Мой букварь. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013

68. Нищева Н. В. Речевая карта ребенка с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

69. Нищева Н.В. Картинный материал к речевой карте ребенка с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет). - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

70. Нищева Н. В. Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

71. Нищева Н. В. Тетрадь для старшей логопедической группы детского сада – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

72. Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе для детей с ОНР. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017. - 656 с.  

73. Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) 5-6 лет. 2016.

74. Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 5-6 лет. 2016.

75. Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 6-7 лет. 2016.

76. Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 6-7 лет. 2016.

77. Нищева Н.В. Занимаемся вместе. Средняя группа. Домашняя тетрадь. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

78. Нищева Н.В. Занимаемся вместе. Старшая группа. Домашняя тетрадь (часть I).  - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

79. Нищева Н.В. Занимаемся вместе. Старшая группа. Домашняя тетрадь (часть II).  - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

80. Нищева Н.В. Занимаемся вместе. Подготовительная к школе группа. Домашняя тетрадь (часть I).  - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

81. Нищева Н.В. Занимаемся вместе. Подготовительная к школе группа. Домашняя тетрадь (часть II).  - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

82. Нищева Н.В. Тетради для средней логопедической группы детского сада №1, №2. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

83. Нищева Н.В. Тетради для старшей логопедической группы детского сада. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

84. Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями средней группы компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР. - СПб : ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2018. - 64 с.

85. Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями старшей группы компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР. - СПб : ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2018. - 64 с.

86. Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями подготовительной к школе группы компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР. - СПб : ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2018. - 64 с.

87. Селихова Л.Г. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи. Интегрированные занятия. Для занятий с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет). - М..: Мозаика-Синтез, 2008. - 96 с.

88. Серия "Учебные пособия для дошкольников". Бытовая техника. Наглядное пособие. - Издательский дом "Проф-Пресс". - Аксай. - 2013.

89. Серия "Учебные пособия для дошкольников". Мамы и детки. Наглядное пособие. - Издательский дом "Проф-Пресс". - Аксай. - 2013, ил.

90. Серия "Учебные пособия для дошкольников". Мебель. Наглядное пособие. - Издательский дом "Проф-Пресс". - Аксай. - 2013, ил.

91. Серия "Учебные пособия для дошкольников". Обитатели морей и океанов. Наглядное пособие. - Издательский дом "Проф-Пресс". - Аксай. - 2012, ил.

92. Серия "Учебные пособия для дошкольников". Посуда. Наглядное пособие. - Издательский дом "Проф-Пресс". - Аксай. - 2012, ил.

93. Серия "Учебные пособия для дошкольников". Птицы. Наглядное пособие. - Издательский дом "Проф-Пресс". - Аксай. - 2014, ил.

94. Серия "Учебные пособия для дошкольников". Растения. Наглядное пособие. - Издательский дом "Проф-Пресс". - Аксай. - 2012, ил.

95. Серия "Учебные пособия для дошкольников". Садовые цветы. Наглядное пособие. - Издательский дом "Проф-Пресс". - Аксай. - 2012, ил.

96. Скворцова И. Логопедические игры. - М. : ОЛМА Медиа Групп, 2014. - 32 с. - (Серия "Программа развития и обучения дошкольников).

97. Спивак Е.Н. Звуки С, З, Ц. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет. - М.: Издательство ГНОМ, 2007. - 88 с.

98. Спивак Е.Н. Звуки Ш, Ж, Ч, Щ. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет. - М.: Издательство ГНОМ, 2007. - 88 с.

99. Спивак Е.Н. Звуки Р, Рь, Л, Ль. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет. - М.: Издательство ГНОМ, 2007. - 88 с.

100. Степанова Е.Л. Стихи для автоматизации звуков у детей 4-6 лет. Речевой материал для работы с дошкольниками с нарушениями звукопроизношения / Е.Л. Степанова. - М. :Издательство ГНОМ, 2014. - 32.

101. Цветкова Т.В. Ягоды в картинках. Знакомство с окружающим миром и развитие речи, - ООО "ТЦ Сфера", - М., - 2010.

102. Цветкова Т.В. Транспорт в картинках. Знакомство с окружающим миром и развитие речи. - ООО "ТЦ Сфера", - М., - 2010.

103. Четверушкина Н.С. Слоговая структура слова: Системный метод устранения нарушения. - М.: Национальный книжный центр, 2017. - 192 с. (Логопедические технологии).

104. Шорыгина Т.А. Домашние животные. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей. - М. : "Издательство ГНОМ и Д", 2008. - 72 с. (Путешествие в мир природы. Развитие речи).

105. Щербакова Е.К. Свистящие звуки. Альбом 1. Дидактический материал по исправлению недостатков произношения у слабослышащих детей / Е.К.  Щербакова; худож. Е.А. Афоничева. - Ярославль: Академия развития, 2006. - 80 с.: ил.

106. Щербакова Е.К. Шипящие звуки. Альбом 2. Дидактический материал по исправлению недостатков произношения у слабослышащих детей / Е.К.  Щербакова; худож. Е.А. Афоничева. - Ярославль: Академия развития, 2006. - 80 с.: ил.

107. Щербакова Е.К. Сонорные звуки. Альбом 3. Дидактический материал по исправлению недостатков произношения у слабослышащих детей / Е.К.  Щербакова; худож. Е.А. Афоничева. - Ярославль: Академия развития, 2006. - 80 с.: ил.

108. Юрьева Е.Н. Цепочки слов на шипящие звуки Ш, Ж, Ч, Щ. Настольные логопедические игры для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет / Е.Н. Юрьева. - М. : Издательство ГНОМ, 2016. - 20 с. : ил.

 

 

Контакты

346779, Российская Федерация, Ростовская область, Азовский район, с. Кулешовка, ул. Пролетарская, 17-Б



matreshka52@yandex.ru


matreshka52.ru

Статистика

Все статьи398


Категории63


Фотоальбомы199


Изображения1673


Документы642


Видео130


Презентации18